Страница не найдена

К сожалению, запрашиваемая страница не найдена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути

Перейти к услугам

Перейти на главную страницу сайта или позвонить нам по телефону

+7 (499) 653-51-23

Часто задаваемые вопросы

Как проходит поверка счетчика?

Это один из наиболее популярных вопросов. Клиентов беспокоит, насколько серьезным будет внедрение в систему водоснабжения, затронет ли процедура поверки привычный распорядок дня и бытовых дел. Мастер приезжает в оговоренное заблаговременно время. В распоряжении наших специалистов сертифицированное оборудование, позволяющее производить поверку водомера на месте, без снятия прибора учета и ожидания результатов из метрической лаборатории.

Нужно ли пломбировать счетчик после поверки?

При проведении поверки имеющаяся пломбировка не нарушается, потому нет необходимости проводить ее повторно. Однако, если счетчик не был опломбирован, либо пломба была нарушена или же оказалась неликвидной – без оттиска клейма, необходимо в срочном порядке пригласить специалиста и опломбировать измерительный прибор. В противном случае Управляющая компания вправе подвергнуть вас санкциям за нарушение установленного порядка.

Если у Вас есть какие-либо предложения относительно нашей работы или Вы хотите пожаловаться на действия сотрудников, напишите нам

Вызвать мастера